EN
EN

Отрасли

  • Авиация и аэропорты
  • Автомобильная промышленность
  • Банки и финансовые институты
  • Государственный сектор
  • Грузоперевозки и логистика
  • Добыча и природные ресурсы
  • ЖКХ
  • Интернет и информация
  • Инфраструктура
  • Машиностроение
  • Медицина и фармацевтика
  • Металлургия
  • Некоммерческие организации
  • Пищевая промышленность
  • Розничная торговля
  • Сельское хозяйство
  • Спорт
  • Страхование
  • Телекоммуникации, медиа и технологии
  • Транспорт
  • Туризм, гостиничный бизнес и индустрия развлечений
  • Частные и венчурные инвестиции
  • Экология и обращение с отходами
  • Энергетика и атомная промышленность
Практики и отрасли

Don't play with vanilla. Интервью кавер-группы Линии Права для журнала «Корпоративный юрист»

НовостьКонтакты для прессы: pr@lp.ru

Артем Самойлов, Ольга Суслова, Дмитрий Минкин: «Don't play with vanilla»

АС: Дело было так – однажды управляющий партнер недвусмысленно намекнул, что было бы неплохо к специальному клиентскому мероприятию сделать музыкальную программу своими силами. Мы стали репетировать более-менее регулярно, когда позволяла работа, нашли площадку рядом с офисом, чтобы не тратить время на дорогу (стандартная репетиция длится не меньше 3 часов). Составили шорт-лист песен, которые мы хотели сыграть, примерно определились с жанром – панк-рок - так и образовалась группа.

Здесь могла бы быть крутая история о том, как название связано с историческим фокусом фирмы на ценные бумаги (от “plain vanilla” – размещение бумаг на стандартных условиях), но на самом деле мы просто сделали короткий список и протестировали его на фокус-группе. Но, тем не менее, не стоит забывать, что с ванилью шутки плохи.
Артем Самойлов, юрист Практики корпоративного и коммерческого права

ОС: Изначально получалась сборная солянка. А потом мы поняли, что нужны именно те песни, которые все знают. Выступление – это все-таки больше развлекательный момент. В основном это попса, но мы ее сделали в рок обработке, сами додумывали, доделывали.

АС: Я не учился в музыкальной школе. В средней школе в моем подъезде жила преподавательница по гитаре, я ходил к ней после школы по вечерам. Еще был школьный ансамбль, играли на разных мероприятиях: встреча выпускников, День Победы, выборы. Можно сказать, что после школы это первый такой большой опыт.

ОС: Я играла на фортепьяно в музыкальной школе. Ну, и пела в коллективе, мы выступали на международных фестивалях. В университете я тоже продолжала этим заниматься. Мне это все близко, знакомо и нравится очень.

ДМ: Я на гитаре никогда специально не учился. Когда я был еще маленький, мне отец показал три «блатных» аккорда и сказал: «Дальше сам». В институте я сам собрал свою группу и несколько раз выступал в университете. Всегда играл на электрогитаре и пел. А тут надобности во второй гитаре не было, поэтому пришлось осваивать бас-гитару.

АС: Мне кажется, есть две основные штуки, которые важны для консалтинга и для музыки. Первое − высокая самоорганизованность и юриста, и музыканта. Когда ты понимаешь твою роль и ответственность во всем этом мероприятии. Второе − творческий подход. В музыке он ключевой, но и в консалтинге, не менее важный. На самом деле большая редкость и удача найти людей, у которых есть творческий потенциал:которые могут подойти творчески к решению бизнес-задач клиента.

ДМ: Наша группа это тоже своего рода проект. Мы все из разных юридических практик, и в проектах каждый отвечает за какой-то свой кусо-к работы, а впоследствии получается единый целый продукт. Так и здесь получилось. Каждый привнес что-то свое, отвечает каждый за что-то свое, в итоге получилась наша группа.

ОС: В музыке есть определенная стройность, логика и гармония. Так и в юриспруденции. Если она звучит, значит она сделана правильно, адекватно и по делу. А если не льется музыка, значит надо что-то переделать.

ДМ: В институте у меня был свой материал. Если покопаться в архивах, то можно что-то найти. Пока больше в планах.

АС: У каждого есть свои наработки. Основная проблема в недостатке свободного времени, чтобы довести работу до нормального результата. Сейчас мы делаем только  каверы - это существенно проще, и публике интереснее послушать до боли знакомые хиты в новом исполнении.

ДМ: Плюс у нас у всех разные музыкальные вкусы. В любом случае мы найдем точку соприкосновения, но пока…. Сильно различаются у нас музыкальные вкусы. Я всегда слушал тяжелый рок. В основном российский, такие как Louna, Lumen и д.р. Зарубежную классику а-ля Nirvana. А попсовая музыка а-ля «Руки верх» – это просто было детство. Я к этому относился всегда спокойно.

АС: Я тоже «вырос» на классическом роке . Раньше ходил на концерты Алисы, из современных групп нравятся «25/17» и «Порнофильмы».

ОС: Я люблю раннего Сережу Жукова. Мне за это немного стыдно, и я не всегда готова в этом признаться. Но «Руки вверх» – это моя любовь.

ДМ: Я очень комфортно чувствую себя на сцене. Мне вообще нравится вся эта атмосфера. Репетиционные базы находятся в подвалах, с закопченными сценами. Туда приходят такие же люди, иногда очень неформально одеты. Мне это очень нравится.

ОС: Это адреналин определенный. Выброс колоссальный просто. Каждый раз некое испытание происходит – а вот сейчас сможешь не налажать, все выдержать, и сделать качественно? Правда длится это не очень долго, но с другой стороны, чем не мотивация дальше продолжать выступать? Эти эмоции вновь и вновь испытывать.

АС: Из планов на будущее? Мы хотели бы попробовать выступить на площадке, которая не связана с юридическим бизнесом, поэтому не удивляйтесь, если увидите нас на афише вашего города.

 

Артем Самойлов (гитара) - юрист Практики корпоративного и коммерческого права

Ольга Суслова (вокал) - младший юрист Практики проектного финансирования и ГЧП

Дмитрий Минкин (бас-гитара) - помощник юриста Практики по разрешению споров и банкротству

 

Источник: журнал «Корпоративный юрист» №11, 2017