EN
EN

Подходы к структурированию инвестиционных проектов в сфере развития инфраструктуры морских портов с применением механизмов государственно-частного партнерства

ОбзорКонтакты для прессы: pr@lp.ru

Инвестиционные проекты, реализуемые в сфере развития инфраструктуры морских портов, как правило, отличаются сложной сегментированностью. Так, зачастую в целях обеспечения окупаемости инвестиций в портовые мощности инвестор сталкивается с необходимостью инвестирования в строительство не только портовых терминалов (основного сегмента), но и иной инфраструктуры – дорожной, энергетической и другой, связанной с деятельностью порта.

В связи с вышеуказанным Илья Нестеров, советник, руководитель практики Проектного финансирования и ГЧП, и Михаил Корнев, старший юрист, подготовили настоящий аналитический материал, в котором:

рассмотрены стандартные исходные (базовые) условия реализации проектов в сфере развития портовой инфраструктуры (далее – Проект), обуславливающие риск сегментированности;
представлены предложения по критериям участия инвестора в создании и эксплуатации отдельных видов иной инфраструктуры, связанной с основным сегментом (далее – Сегменты);
рассмотрен вопрос о возможности применения механизмов государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) для целей реализации указанных Сегментов;
представлены предложения по применению механизмов ГЧП для реализации отдельных Сегментов;
тезисно представлена «дорожная карта» начала реализации Проекта с учетом предложений по применению механизмов ГЧП, в том числе в отношении Сегментов;
проанализированы ограничения в отношении правового режима имущества, вовлекаемого в Проект.

 

Участники

Материалы

Скачать pdf