Проектное финансирование и ГЧП

Транспорт

Цифровые технологии

Уголовно-правовая защита бизнеса

Проектное финансирование и ГЧП

Рынки капитала

Недвижимость и строительство

Семейное и наследственное право

Разрешение споров и банкротство

Налоговое право

Банковское и финансовое право

Корпоративное право / слияния и поглощения

Иностранные инвестиции

Медиация

Защита прав владельцев облигаций

Антимонопольное право и закупки

ЖКХ

Культура и искусство

Туризм, спорт, развлечения

Электронная коммерция (ECOM)

Цифровые технологии

Фармацевтика и здравоохранение

Транспорт

Телекоммуникации, медиа и технологии

Сельское хозяйство

Ритейл, FMCG

Промышленность

Недвижимость, земля, строительство

Природные русурсы/Энергетика

Финансовое/Банковское право

Сопровождение концессионного соглашения по фиксации ПДД

Проектное финансирование и ГЧП

Транспорт

Оказание юридических услуг по сопровождению проекта о создании на территории Ленинградской области объектов, предназначенных для автоматизированной фиксации, передачи и обработки информации о нарушениях правил дорожного движения на основе концессионного соглашения

Сопровождение концессионного соглашения по фиксации ПДД

Проектное финансирование и ГЧП

Транспорт

Ввиду обширности проблематики Проекта, его реализации предшествовало решение целого ряда вопросов, связанных с юридическим обоснованием возможности создания и эксплуатации объектов автоматизированной фиксации, передачи и обработки информации о нарушениях правил дорожного движения на основе концессионного соглашения. На момент подготовки Проекта, действующее законодательство напрямую не относило объекты фотовидеофиксации к объектам концессионного соглашения, что порождало риск признания концессионного соглашения недействительными. В настоящее время, благодаря поправкам в законодательство о дорожной деятельности, вызванным важностью проблематики и значимостью подобных проектов, эта проблема устранена.Кроме того, детальной проработки потребовал и ряд иных вопросов. Так, до конца не разрешен вопрос предоставления земельных участков для создания указанных объектов, также существует неясность в вопросе наличия у субъекта федерации полномочий по финансированию Проекта, созданию объектов автоматизированной фиксации, передачи и обработки информации о нарушениях правил дорожного движения, встает необходимость разграничения полномочий по обеспечению безопасности дорожного движения в рамках Проекта между субъектом федерации и Российской федерацией. Присутствуют риски квалификации действий концессионера при эксплуатации объектов концессионного соглашения как принятия на себя части полномочий МВД по обеспечению безопасности дорожного движения. Все вышеперечисленные вопросы подлежали детальному рассмотрению при реализации Проекта, и заказчику были предоставлены необходимые рекомендации по их разрешению или минимизации соответствующих рисков.